Естественные науки, математика, лингвистика и обществознание являются основными предметами для учащихся начальной школы. Из этих четырех предметов обществознание, вероятно, является самым непонятым. Многие люди понимают это как географию и историю, но на самом деле это нечто гораздо большее.

Культура
Изучение культуры включает в себя изучение убеждений, ценностей, поведения и языков различных групп, как современных, так и исторических. Учащиеся будут не только сравнивать группы в кросс-культурном плане, но и изучать, как они адаптируются и ассимилируют свои убеждения. Эта тема обществознания включает в себя историю, антропологию, географию и социологию.

Время, непрерывность и изменения
Изучение времени, непрерывности и изменений включает в себя оценку того, как определенные события меняют человеческий опыт с течением времени. Учащиеся изучат, как история сформировала социальную, экономическую и политическую среду определенной эпохи и как эти изменения привели к возникновению нынешней среды.

Люди, места и окружающая среда
Изучение людей, мест и окружающей среды включает в себя изучение того, как климатические условия, география и природные ресурсы формируют общество. В нем рассматривается, как эти постоянные или изменяющиеся силы влияют на все - от иммиграции и законов до экономики и торговой политики.

Индивидуальное развитие и идентичность
Изучение индивидуального развития и идентичности исследует, как личная идентичность формируется социальными нормами и институтами, с которыми сталкивается человек. Он включает в себя психологию, социологию и антропологию и рассматривает различные способы, которыми люди реагируют на эти влияния.

Отдельные лица, группы и учреждения
Изучение отдельных лиц, групп и институтов позволяет оценить, как социальные, религиозные и политические институты формируют системы убеждений своих членов. В нем, наоборот, рассматривается, как на эти учреждения могут повлиять изменения в социальных установках, коммуникациях и событиях.

Власть, авторитетность и управление
Изучение силы, авторитетности и управления относится к тому, как правительства интерпретируют и обеспечивают соблюдение законов. В нем рассматриваются все аспекты гражданской компетентности и способы, с помощью которых права граждан могут быть либо защищены, либо нарушены.

Производство, распределение и потребление
Изучение производства, распределения и потребления включает в себя изучение того, как системы торговли и обмена влияют на ценность и потребление товаров. В нем также подчеркивается, как изменения в ресурсах могут повлиять на экономическую политику или стимулировать инвестиции в технологии и инновации.

Наука, технология и общество
Изучение науки, техники и общества исследует, как научные или технологические прорывы меняют поведение и установки культуры. Среди прочего, в нем прослеживается, как растущая глобализация повлияла (и продолжает влиять) на политику, культуру, язык, право, экономику и даже религию.

Глобальные связи
Изучение глобальных связей исследует способ, которым информация распространялась среди общественности на протяжении поколений. В нем рассматривается не только то, как расширение доступа к информации меняет социальные и политические нормы, но и то, как это может изменить то, как люди потребляют, перерабатывают или искажают информацию.

Гражданские идеалы и практики
Изучение гражданских идеалов и практик исследует способы, с помощью которых правительство может стимулировать или не стимулировать участие своих граждан в гражданском обществе. Это включает, среди прочего, активное участие в голосовании и признание свободы слова как части представительной демократии.